Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Промтовары / бытовая техника

21-03-2018

Поставка расходного материала КДЛ ГБУЗРА "Адыгейская республиканская детская клиническая больница" (#32889095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 532 387 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005518000266
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка расходного материала КДЛ ГБУЗРА "Адыгейская республиканская детская клиническая больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Басирбиев Тимур Меджидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 12:33:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 532 386 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03762000068
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1-й период с даты заключения контракта, в течение 5 дней не менее 25% по каждому наименованию; 2-ой период с 01.06.2018 г. – до 08.07.2018 гг. не менее 25% по каждому наименованию; 3-ой период с 01.09.2018 г. – до 10.09.2018 гг. не менее 25% по каждому наименованию; 4-ой период с 25.11.2018г. – до 30.11.2018 гг. не менее 25% по каждому наименованию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 323 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 619 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком с включением условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта (в соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ), и соответствующей иным требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: контейнеры лабораторные для взятия проб
Количество: 9000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 103 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки вакуумные
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 579 Российский рубль
Стоимость: 2 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: наконечники
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 004 Российский рубль
Стоимость: 30 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: наконечники
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 596 Российский рубль
Стоимость: 4 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: контейнеры лабораторные для взятия проб
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 200 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: контейнеры лабораторные для взятия проб
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 20 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки микроцентрифужные
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 093 Российский рубль
Стоимость: 21 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки вакуумные
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 723 Российский рубль
Стоимость: 72 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки вакуумные
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 676 Российский рубль
Стоимость: 20 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки вакуумные ратом
Количество: 26.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 632 Российский рубль
Стоимость: 16 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: пробирки вакуумные
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 632 Российский рубль
Стоимость: 12 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Система для взятия капиллярной крови с крышкой
Количество: 16.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 617 Российский рубль
Стоимость: 25 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 532 386 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.doc (Приложение № 58.5 Кб)
  • ДА расходники.doc (Аукционная документация 643.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание санаторно-курортного лечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг по профилям лечения заболеваний: опорно-двигательного аппарата, нервной системы, системы кровообращения, органов дыхания, мочеполовой системы в 2018 году
    На оказание санаторно-курортного лечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг по профилям лечения заболеваний: нервной системы, мочеполовой системы, опорно-двигательного аппарата в 2018 году
    Оказание услуг по организации и проведению культурного, событийного мероприятия «Золотая осень»
    Оказание услуг по организации и проведению культурного, событийного мероприятия «Дня адыгейского сыра»
    Оказание услуг по организации и проведению культурного, событийного мероприятия «Дня Черкесской груши»
    Поставка расходных материалов для ЭКГ кабинета ГБУЗРА "ЦРБ Майкопского района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.