Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Промтовары / бытовая техника

01-12-2017

22.29.23.110 - Посуда столовая и кухонная пластмассовая (#31004794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300000817000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АБАДЗЕХСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Название тендера 22.29.23.110 - Посуда столовая и кухонная пластмассовая

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АБАДЗЕХСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 385774, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Абадзехская ст-ца, УЛ ВИННИКА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 385774, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Абадзехская ст-ца, Винника, 52, -
Ответственное должностное лицо Агошкова Ольга Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 385774, РА, Майкопский район, ст. Абадзехская, ул. Винника, 52, с «01» декабря 2017 г. по «22» декабря 2017 г. в рабочие дни с 8-00 до 16-00 час., предпраздничные дни с 8-00 до 15-00 час (время московское)
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в предварительном отборе в письменной форме общедоступной почтовой связью или нарочным, которая должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и скрепленная соответствующей печатью. Все листы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридического лица) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. (приложение №2)
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Товар поставляется без предварительной оплаты, СЃ отсрочкой платежа (РїРѕ факту). Цена товара включает РІСЃРµ возможные накладные расходы поставщика или исполнителя РїРѕ закупке, доставке, РїРѕРіСЂСѓР·РєРµ, разгрузке товара, уплату различных обязательных платежей Рё прочие расходы. Оплата производится Р·Р° фактически поставленный товар, после подписания актов
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Абадзехское сельское поселение»
Номер организации заказчика 01763000008
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АБАДЗЕХСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В возможно короткий срок (от нескольких часов до нескольких дней) и оговаривается при заключении контракта на поставку соответствующих товаров.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подробно см. в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000070 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Вещевое имущество №1.doc (Вещевое имущество №1 205 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация внутриобъектового и контрольно-пропускного режимов на объектах находящихся в ведении ГКУ РА «Служба эксплуатации административных зданий и автотранспорта» в 2018 году.
    Оказание услуг аптечной организацией по приёму, хранению и отпуску лекарственных средств и изделий медицинского назначения, для лекарственного обеспечения при амбулаторном лечении по рецептам врачей бесплатно лиц, страдающих определенными заболеваниями, за исключением лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством
    Оказание услуг по централизованной охране объектов и имущества Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея «Майкопская городская поликлиника №3», с помощью технических средств охраны (пультовая охрана)
    62.03.12.130 - Услуги по сопровождению компьютерных систем
    Поставка расходных материалов
    Поставка лекарственного препарата Силденафил

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.