Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0376200000617000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "Название тендера Оказание услуг по замене уличных светильников .
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "
Место нахождения Российская Федерация, 385007, Адыгея Респ, Майкоп г, ул ПРЖЕВАЛЬСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 385007, Адыгея Респ, Майкоп г, ул ПРЖЕВАЛЬСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Гишев Мурат Аскарбиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пржевальского, 2
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи:
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Для отзыва заявки необходимо предоставить письмо организации за подписью уполномоченного лица (руководителя). Заявка выдается под роспись лицу, уполномоченному на получение отозванной заявки, при наличии доверенности с указанием регистрационного номера заявки. Если письмо об отзыве за подписью руководителя с указанием регистрационного номера заявки есть, но лицо не имеет доверенности, заявка не отдается, но считается отозванной.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование настоящего Контракта осуществляется за счет средств от иной, приносящей доход деятельности, предусмотренные в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 год
Номер организации заказчика 03762000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуги: с даты заключения контракта в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по замене уличных светильников .
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 98 000 Российский рубль
Стоимость: 98 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.21.10.000 (Услуги по ремонту приборов бытовой электроники)
Всего на сумму:
98 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение_на_оказание_услуг_по_замене_уличных_светильников.doc (Извещение № 446 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обустройство пешеходных переходов на автомобильных дорогах в Чемальском районеОказание услуг по ОСАГОПоставка средств радиосвязиПоставка коммутационного оборудованияУслуги по финансовой аренде (лизингу) экскаватораПриобретение офисной бумаги формата А4