Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Образование / обучение / исследования.

03-02-2024

Оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ Республики Адыгея «АРЦЗН», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии «Специалист в сфере закупок» по программе профессиональной переподготовки (#75930703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 39 666 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005524000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ Республики Адыгея «АРЦЗН», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии «Специалист в сфере закупок» по программе профессиональной переподготовки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, 176
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, 176
Ответственное должностное лицо Нажева Елена Михайловна
Телефон: 8-8772-570301
Факс: 7-8772-570046
Электронная почта: zakupki@adygheya.gov.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ «АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ» Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пирогова, 138А; (8772) 55-36-05; centerz@mail.ru Саакян Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2024 10:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39 666 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242010503319401050100100120018542244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Адыгея, город Майкоп

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в ГКУ Республики Адыгея «АРЦЗН», женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии «Специалист в сфере закупок» по программе профессиональной переподготовки Человек 2 19833 39666


Итого: 39666 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1983.30 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403762000052001
Номер позиции 202403762000052001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмц.doc

проект контракта.doc

описание объекта закупки.doc

требования к содержанию заявки.docx

информация о заказчике.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изделия текстильные готовые прочие
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона; Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов; Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные; Календари печатные; Бланки форм учетной и отчетной документации
Приобретение оборудования и комплектующих для систем видеонаблюдения
Техническое обслуживание, восстановление работоспособности систем контроля и управления доступом на объектах отдела МВД России по г. Майкопу в 2024-2026гг.
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Разработка проектно-сметной документации по мероприятию «Расчистка участка русла реки Большой Хаджох в Майкопском районе Республики Адыгея»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.