Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176200005517000047
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Выполнение работ по разработке схем и программ развития электроэнергетики Республики Адыгея на 2018 – 2022 годы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Путилина Марина Александровна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, место нахождения, почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199, 8(8772) 57-08-03, 52-22-30. Адрес электронной почты: mineco@minecora.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Беданокова Загирет Сагидовна, тел.: 88772571509
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, каб. 602.
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. По рабочим дням: понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время московское), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское), предпраздничные дни – с 9 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. (время московское).
Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки нарочно, а также для прохода представителей участников открытого конкурса, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и получить пропуск в бюро пропусков для прохода в административное здание по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 602.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, каб. 603
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Адыгея
Номер организации заказчика 01762000027
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется самим участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке схем и программ развития электроэнергетики Республики Адыгея на 2018 – 2022 годы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 000 Российский рубль
Стоимость: 1 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.19.21.000 (Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области нанотехнологий)
Всего на сумму:
1 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 602.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время московское), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское), предпраздничные дни – с 9 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. (время московское), в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица, в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного заявления. Плата за документацию – не установлена.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в единой информационной системе.
Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения.
Срок предоставления с 17.02.2017 в 15:00:00 до 10.03.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Приложение к извещению. Описание объекта закупки.docx (Приложение № 32.53 Кб)Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 154.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка почтовых марок для нужд судебных участков мировых судей Республики АдыгеяОказание услуг по проведению мониторинга этносоциальной ситуации путем организации социологических исследований.Поставка лекарственных препаратовОказание услуг по реабилитационному лечению (долечиванию) работающих граждан Республики Адыгея, непосредственно после стационарного лечения острого инфаркта миокарда в специализированных санаториях (отделениях)Услуги по обеспечению сохранности имуществаПоставка газа горючего природного