Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-07-2012

№ 66 - ЗК для субъектов малого предпринимательства на поставку мягкого инвентаря для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (#6200751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 498 220 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176200000112000549
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Адыгея
Наименование заказа: № 66 - ЗК для субъектов малого предпринимательства на поставку мягкого инвентаря для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Контактное лицо Хуако Светлана Аслановна
Телефон: 8-772-570301
Факс: 8-772-570301
Электронная почта: zakupki-ra@minfin-maykop.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов», 385007 Республика Адыгея г. Майкоп, ул. Пржевальского, 2, тел. (8772) 54-67-26.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена печатью. Полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям законодательства об электронной цифровой подписи. Формат электронной заявки: документ Word 97-2003.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 10:00
Место: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, Пионерская, 199, каб. 601
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721160 Одеяла и пледы хлопчатобумажные
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721332 Белье столовое из хлопка
1721340 Белье туалетное и кухонное из махровых полотенечных и подобных махровых тканей из хлопка
1721730 Постельные подушки
1721752 Матрасы из ваты натуральной или синтетической
Начальная (Максимальная) цена контракта 498220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора сформирована с учетом расходов на перевозку,страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУ РА «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов», 385007 Республика Адыгея г. Майкоп, ул. Пржевальского, 2, тел. (8772) 54-67-26.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленную продукцию производится в течение 30 банковских дней согласно выставленному поставщиком счету, счету – фактуре, после подписания акта приемки передачи товара.

Документация


  • Запрос_котировок_№66-ЗК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3784176
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок цен №21 на услуги в области охраны здоровья человека для нужд МБУ "Красногвардейская ЦРБ"
    Поставка ГСМ для МБУЗ "Шовгеновская ЦРБ" на 3 кв. 2012г.
    Поставка учебно-лабораторного оборудования для кабинета физики.
    Обеспечение лекарственными средствами по рецептам врачей бесплатно женщин в период беременности.
    Обеспечение лекарственными средствами по рецептам врачей бесплатно женщин в период беременности в соответствии с федеральным законодательством
    Обеспечение лекарственными средствами по рецептам врачей бесплатно женщин в период беременности в соответствии с федеральным законодательством.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.