Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-05-2018

Поставка мягкого инвентаря нужд ГБУЗ РА "АРКОД Им.М.Х.Ашхамафа" (#33739771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 31 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376200002918000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря нужд ГБУЗ РА "АРКОД Им.М.Х.Ашхамафа"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА"
Место нахождения Российская Федерация, 385017, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КОРОТКАЯ 2-Я, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 385017, Адыгея Респ, Майкоп г, 2-я Короткая ул, 6, -
Ответственное должностное лицо Нинуху Руслан Мадинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 385017, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Короткая, 6, планово-экономический отдел;
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Для отзыва заявки необходимо предоставить письмо организации за подписью уполномоченного лица (руководителя). Заявка выдается под роспись лицу, уполномоченному на получение отозванной заявки, при наличии доверенности с указанием регистрационного номера заявки. Если письмо об отзыве за подписью руководителя с указанием регистрационного номера заявки есть, но лицо не имеет доверенности, заявка не отдается, но считается отозванной.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 700 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства ОМС
Номер организации заказчика 03762000029
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013г №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат женский Ткань: цветная фланель набивная, состав: 100% хлопок плотность не менее 175 г/м2 . Центральная застежка на пуговицы, с двумя боковыми накладными карманами ниже талии, отложным воротником, рукав длинный. Перед поставкой обязательное согласование с заказчиком образца и расцветки халата. В том числе: Размер 44-46 – 4 шт. Размер 48 -50– 4 шт. Размер 52-54 – 4 шт. Размер 56-58 – 4 шт. Размер 60-62 – 4 шт.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 452 Российский рубль
Стоимость: 9 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.14.140 (Халаты домашние и купальные, пеньюары и аналогичные изделия женские или для девочек трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Халат женский Ткань: бязь набивная, цветная, состав: 100% хлопок плотность не менее 142 г/м2. Прямого силуэта, центральная застежка на пуговицы, рукав короткий, отложной воротник. Перед поставкой обязательное согласование с заказчиком образца и расцветки халата. В том числе: Размер 44-46 – 10 шт. Размер 48-50 – 10 шт. Размер 52-54 – 15 шт. Размер 56-58– 15 шт. Размер 60-62– 10 шт.
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 377 Российский рубль
Стоимость: 22 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.14.140 (Халаты домашние и купальные, пеньюары и аналогичные изделия женские или для девочек трикотажные или вязаные)


Всего на сумму: 31 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК Халаты.docx (Документация 77.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перевязочного материала для нужд ГБУ РА «Майкопский психоневрологический дом-интернат».
    Оказание услуг по приготовлению и организации питания больных стационарного отделения ГБУЗ РА "Адыгейского республиканского клинического кожно-венерологического диспансера"
    Картофель свежий продовольственный, капуста свежая, свекла свежая, морковь свежая
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту газового оборудования для нужд ГБУЗ РА "Шовгеновская ЦРБ" в 2018 году.
    Технологическое обслуживание автомобиля x188xk01 в 2018г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.