Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-06-2017

Поставка перевязочных материалов (#28557452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 244 320 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376200015017000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка перевязочных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ГАГАРИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ГАГАРИНА, 4
Ответственное должностное лицо Куржев Мурат Азаматович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 4, каб. «Юридический отдел. Отдел закупок».
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Для отзыва заявки необходимо предоставить письмо организации за подписью уполномоченного лица (руководителя). Заявка выдается под роспись лицу, уполномоченному на получение отозванной заявки, при наличии доверенности с указанием регистрационного номера заявки. Если письмо об отзыве за подписью руководителя с указанием регистрационного номера заявки есть, но лицо не имеет доверенности, заявка не отдается, но считается отозванной.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 244 320 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03762000150
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется одной партией в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марля
Количество: 20.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 12 216 Российский рубль
Стоимость: 244 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)


Всего на сумму: 244 320 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК Марля.docx (ЗК Марля 102.62 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение № (ЗК_Марля.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги передачи электроэнергии через КТПН
    Бензин автомобильный с октановым числом АИ 92 по исследовательскому методу экологического класса К5 на 3 квартал 2017 года
    Выполнение работ по разработке проектной документации для нужд Администрации МО «Яблоновское городское поселение»
    Для проведения праздничных мероприятий посвященных дню медицинского работника
    Оказание услуг по приготовлению пищи из продуктов питания «Исполнителя» и ее доставки для питания лиц, подвергнутых административному аресту и содержащихся в Специальном приемнике для содержания лиц арестованных в административном порядке Отдела МВД России по г. Майкопу, для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Для чествования медалистов СОШ муниципального образования "Энемское городское поселение"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.