Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-06-2013

Поставка офисной бумаги (#8943714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 139 233 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0276100000213000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Контактное лицо Шехмирзова Саида Султановна
Телефон: 7-8772-537851
Факс: 7-8772-538790
Электронная почта: 0901@001.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 09:00
Место: См. котировочную документацию (Приложение №2)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 139232.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все расходы, в т.ч. расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 21 сентября 2013 года.
Источник финансирования заказа Бюджет ПФР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата цены Контракта производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после оказания Заказчику полностью всех Услуг по Контракту и подписания Сторонами Акта приемки-сдачи Товара при наличии финансирования из бюджета ПФР.

Документация


  • Котировочная документация (Бумага 3 кв.).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6320950
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 36". Замена оконных блоков
    Поставка мяса говядины и мяса птицы для нужд МБДОУ №11 «Дюймовочка»
    Поставка мяса говядины и мяса птицы для нужд МБДОУ №10 «Ручеек»
    Поставка мяса говядины и мяса птицы для нужд МБДОУ №7 «Красная шапочка»
    Поставка мяса говядины и мяса птицы для нужд МБДОУ №6 «Ивушка»
    Поставка молока и молочной продукции для нужд МБДОУ №12 «Ласточка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.