Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0276100000213000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Контактное лицо Шехмирзова Саида Султановна
Телефон: 7-8772-537851
Факс: 7-8772-538790
Электронная почта: 0901@001.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 09:00
Место: См. котировочную документацию (Приложение №2)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 139232.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены все расходы, в т.ч. расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой товара,
выполнением работ, оказанием услуг.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Адыгея
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы, 42, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 21 сентября 2013 года.
Источник финансирования заказа Бюджет ПФР
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата цены Контракта производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после оказания Заказчику
полностью всех Услуг по Контракту и подписания Сторонами Акта приемки-сдачи Товара при наличии финансирования из бюджета ПФР.
Документация
Котировочная документация (Бумага 3 кв.).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6320950
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 36". Замена оконных блоковПоставка мяса говядины и мяса птицы для нужд МБДОУ №11 «Дюймовочка»Поставка мяса говядины и мяса птицы для нужд МБДОУ №10 «Ручеек»Поставка мяса говядины и мяса птицы для нужд МБДОУ №7 «Красная шапочка»Поставка мяса говядины и мяса птицы для нужд МБДОУ №6 «Ивушка»Поставка молока и молочной продукции для нужд МБДОУ №12 «Ласточка»