Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-04-2013

Закупка офисной бумаги (#8594603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 203 075 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0376100002713000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Майкопский государственный технологический университет"
Наименование заказа: Закупка офисной бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Майкопский государственный технологический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Первомайская, 191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Первомайская, 191, -
Контактное лицо Чундышко Вячеслав Юрьевич
Телефон: 7-8772-571133
Факс: 7-8772-571133
Электронная почта: torgi@mkgtu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Первомайская, 191, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.04.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.05.2013 в 17:00
Место: 385000, г. Майкоп, ул. Первомайская, 191, каб. 214 с 09-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 12-48)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109311 Бумага потребительская в пачках
Начальная (Максимальная) цена контракта 203075 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Бумага офисная, белая, предназначенная для печати на копировально- множительной технике, принтерах. 1000 пачек, класс не ниже "В", формат А4, плотность 80г/м2, белизна не ниже 153% по CIE или 95-96% по ISO, листов в пачке 500, упакована в коробки по 5 пачек. 2. Бумага офисная, белая, предназначенная для печати на копировально- множительной технике, принтерах. 100 пачек, класс не ниже "В", формат А3, плотность 80г/м2, белизна не ниже 153% по CIE или 95-96% по ISO, листов в пачке 500, упакована в коробки по 5 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на Товар включает в себя: стоимость товара, стоимость доставки товара Заказчику и иные расходы, необходимые для передачи товара от Поставщика Заказчику.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Майкопский государственный технологический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Первомайская, 191, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Содержание и сроки поставки определяются в соответствии с заявками Заказчика.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится в течение 10 банковских дней с момента приемки Товара на основании счета и накладной. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • Проект договора.pdf
  • Обоснование цены_форма заявки.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5970602
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перевозке воздушным транспортом граждан к месту лечения и обратно, в том числе к месту санаторно-курортного лечения и обратно, по направлениям Министерства здравоохранения Республики Алтай
    Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания
    Ремонт автомобильной дороги Горно-Алтайск-Чоя-В.Бийск (устройство ШПО) км 58+500 - км 64+000
    Поставка офисной бумаги
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью
    Поставка строительных материалов и инвентаря для нужд ФГКУ «1 ОФПС по Республике Адыгея».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.