Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-10-2024

Поставка расходных материалов для нужд МАУ "ИТЦ городского округа Чехов" (#80969140)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 301 700 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
Номер извещения: 32414063660
Наименование закупки: Поставка расходных материалов для нужд МАУ "ИТЦ городского округа Чехов"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5048034920
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"
Место нахождения: 142306, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г.. ЧЕХОВ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 3
Почтовый адрес: 142306, Московская область, г.Чехов, Советская площадь д.3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Розанова С.В.
Адрес электронной почты: mauric-buh@mail.ru
Номер контактного телефона: 74959912791
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 08.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 12:30
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 14.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714313, позиция плана 27
Предмет договора: Поставка расходных материалов для нужд МАУ "ИТЦ городского округа Чехов"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 301 700.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 500.00 Бумага Ballet Premier (А4, марка А, 80 гр/м2, 500 листов)
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 40.00 Бумага Ballet Premier (А3, марка А, 80 гр/м2, 500 листов)
3 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3.00 Картридж Ricoh для МФУ Ricoh M C2000 бордовый
4 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3.00 Картридж Ricoh для МФУ Ricoh M C2000 голубой
5 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3.00 Картридж Ricoh для МФУ Ricoh M C2000 желтый
6 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2.00 Картридж Ricoh для МФУ Ricoh M C2000 черный
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г.о. Чехов, ул. Новослоюодская, д. 7

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 08.10.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211735296 (Версия №1)
Размещено
03.10.2022 13:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация аукцион 2023 лот 24 Лаппаконитина гидробромид.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211735296-02
Размещено
26.10.2022 11:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
5296.pdf
Иной протокол №32211735296-01
Размещено
21.10.2022 16:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
5296.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.