Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-09-2024

Поставка канцелярских товаров (#80713473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 371 881 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮЖГАЗЭНЕРДЖИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414022390
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 692351 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮЖГАЗЭНЕРДЖИ"
ИНН 0105046700
КПП 010101001
ОГРН 1060105000042
Фактический адрес заказчика 385400, АУЛ КОШЕХАБЛЬ
Почтовый адрес заказчика 385013, Адыгея, Майкоп, Пушкина, дом 284

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Петренко Е. Л.
Электронная почта организатора e.petrenko@ygenergy.ru
Контакный телефон организатора 7 8772 520906 119

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.10.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.09.2024 по 04.10.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240771936
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 371 881 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Адыгея Респ
Адрес места поставки Россия 385 000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пушкина, дом 284

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Поставка канцелярских товаров
2 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 1 Поставка канцелярских товаров
3 17.12.14.110 Бумага для печати 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Упаковка 1 Поставка канцелярских товаров
4 17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Упаковка 1 Поставка канцелярских товаров
5 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона Упаковка 1 Поставка канцелярских товаров
6 25.99.23 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.22 Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов Упаковка 1 Поставка канцелярских товаров
7 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 1 Поставка канцелярских товаров
8 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 1 Поставка канцелярских товаров
9 28.23.2 Оборудование офисное и его части 28.23.1 Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей Штука 1 Поставка канцелярских товаров
10 28.23.12 Калькуляторы электронные и устройства записи, копирования и вывода данных с функциями счетных устройств карманные 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 1 Поставка канцелярских товаров
11 27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов 47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах Штука 1 Поставка канцелярских товаров

Документация

ТЗ приложение 2.docx (25.09.2024)
обоснование НМЦ приложение 3.xls (25.09.2024)
Извещение ЗП МСП.docx (25.09.2024)
Проект договора приложение 1.doc (25.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по перевозке угля
Услуги по уборке помещений
Поставка КТП с трансформаторами ТМГ
Поставка хозяйственных материалов
Оказание услуг по шиномонтажу
Поставка автомобильных шин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.