Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-09-2024

Поставка канцелярских товаров (#80683367)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 77 683 рублей
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка канцелярских товаров

Код закупки: 0376300000124000192
Организатор: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП" (ИНН 0105038964)
Телефон: 7-8772-571572
E-mail: zakupki.maykop@mail.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Поставка канцелярских товаров

Адрес доставки: ул. Краснооктябрьская, д.21 до места склада Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до «29» ноября 2024 г., а в части взаиморасчетов до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Статус:
Приём заявок: до 02.10.2024 07:00
Начальная цена: 77683.52
Код ОКПД2: 17.23.12.110

Заказчик

Название организации (ИНН): МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ" (0105052221)

Документы

Обоснование Таблица № 2.xls
Приложение 4 Проект Контракта Поставка канцелярских товаров 5 позиций.docx
Приложение 3 ТРЕБОВАНИЯ Поставка канцелярских товаров 5 позиций.docx
Приложение 1Описание объекта закупки Поставка канцелярских товаров 5 позиций.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому сопровождению Государственной информационной системы «Единая бухгалтерия»
Проведение периодического контроля аттестованного рабочего места по ФИС ФРДО
ПЕРЧАТКИ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Поставка расходных материалов для газовой хроматографии
Оказание услуг по техническому сопровождению Единой системы управления бюджетным процессом Ярославской области
Поставка центрифуги настольной лабораторной с охлаждением для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.