Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-04-2024

Поставка канцелярских товаров (изделия из бумаги) (#77519896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 128 680 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка канцелярских товаров (изделия из бумаги)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 09:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 128 680 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242010501406401050100100380011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 200 50.63 10126
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 78.53 7853
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 30 80.22 2406.6
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 10 618.53 6185.3
Конверт почтовый бумажный 17.23.13.191-00000003 Штука 500 2.76 1380
Конверт почтовый бумажный 17.23.13.191-00000003 Штука 100 35.87 3587
Конверт почтовый бумажный 17.23.13.191-00000003 Штука 100 8.38 838
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 500 29.8 14900
Термоэтикетка 17.23.13.193-00000007 Штука 20 172.54 3450.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 254.57 25457
Книга учета универсальная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 296.05 5921
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 267.33 13366.5
Папка на завязках 17.23.13.193-00000010 Штука 200 41.38 8276
Этикетка самоклеящаяся 17.23.13.193-00000010 Упаковка 5 293.9 1469.5
Обложка для переплета 17.23.13.193-00000010 Упаковка 3 1141.56 3424.68
Обложка для переплета 17.23.13.193-00000010 Упаковка 2 1487.79 2975.58
Сверхплотная матовая бумага с покрытием для плоттера 17.23.13.193-00000010 Рулон 1 3763.44 3763.44
Ватман 17.23.13.193-00000010 Лист 100 27.14 2714
Фотобумага глянцевая 17.23.13.193-00000010 Упаковка 5 1225.77 6128.85
Фотобумага матовая 17.23.13.193-00000010 Упаковка 4 1114.08 4456.32


Итого: 128679.57 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6433.9785 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401762000018001
Номер позиции 202401762000018001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.docx

проект государственного контракта.docx

описание объекта закупки.docx

требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx

информация о заказчике и закупке товаров, работ, услуг.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация отдыха творчески одаренных и социально активных детей, обучающихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные, общеразвивающие и предпрофессиональные программы в профильных сменах и сменах различной тематической направленности в загородных лагерях коммерческих и некоммерческих предприятий
Поставка расходных материалов для нужд лаборатории клинической иммунологии и серодиагностики ГАУЗ «Заинская ЦРБ».
Поставка расходных материалов для лазерных принтеров и МФУ для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" в 2024 году
Оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в сфере закупок по 44-ФЗ государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Республике Коми
Поставка пожарных шкафов
Оказание услуг по изготовлению и размещению баннеров на рекламных конструкциях (щитах) в рамках реализации мероприятия «Организация распространения информационных материалов в целях оказания первичной медико-санитарной помощи»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.