Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76940108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 1 495 505 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376300000124000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Блягоз О. Ш.
Телефон: 8-8772-571572
Электронная почта: Zakupki.maykop@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000017600 л/с БИК 017908101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 495 505 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243010505222101050100100010011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д.21 до места склада Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до «30» июня 2024 г., а в части взаиморасчетов до полного исполнения сторонами своих обязательств

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 4135 361.67 1495505.45


Итого: 1495505.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 74775.2725 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления: до подписания Контракта. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403763000051002
Номер позиции 202403763000051002000001


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта Поставка бумаги для офисной техники.doc

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 ТРЕБОВАНИЯ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по отдельному техническому обслуживанию охранно-тревожных систем, пожарных сигнализаций и видеонаблюдения
Поставка реагентов диагностических для гематологического анализатора серии BC-5380
Поставка реагентов диагностических для гематологического анализатора серии BC-5380
Оказание услуг прачечной для нужд филиала "Надымское УООП" ООО "Газпром питание"
Поставка лекарственных препаратов (в целях социального обеспечения граждан)
Поставка сыра и масла сливочного для нужд филиала "Томское управление по организации общественного питания" ООО "Газпром питание", Томская область, с. Александровское

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.