Объявление о закупке №100308829123100070
|
Номер
|
100308829123100070
|
Дата и время размещения закупки
|
02.11.2023 12:41
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.11.2023 14:41
|
Идентификационный код закупки
|
231010505611301050100100180000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
|
ИНН организации
|
0105056113
|
КПП организации
|
010501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шаззо Асфар Асланович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 385006, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ХАКУРАТЕ, 199
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ru01@minjust.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(877)257-95-82(305)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по изготовлению и поставки стенда информационного
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
6180.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект договора информ стенд.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 385006, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ХАКУРАТЕ, 199
|
|
единовременно
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств,
предусмотренных Договором, вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором,
начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на
дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств,
предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором. Размер штрафа устанавливается Договором в размере 1000 рублей.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Договором, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек
(штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного Договором, в размере одной трехсотой
действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных
Договором и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
|
3
|
Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в
том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором. Размер штрафа устанавливается Договором и устанавливается в размере 10 процентов цены Договора. Сторона
освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие
непреодолимой силы или по вине другой стороны.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ПЕЧАТАНИЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЛАСТМАССЕ, СТЕКЛЕ, МЕТАЛЛЕ, ДЕРЕВЕ И КЕРАМИКЕ. Информационный стенд по воинскому учету и бронированию граждан
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Информационный стенд по воинскому учету и бронированию граждан (120*115см 8 карманов А4 формата). Материал – пластик, толщиной 0.3мм.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
6180.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6180.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Денисенко Татьяна Николаевна (ИНН: 010504482705)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.11.2023 13:10
|