Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2022

Поставка бланочной продукции (#66957906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 85 200 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211893370
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера поставка бланочной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.11.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
ИНН 0105044421
КПП 010501001
ОГРН 1050100534890
Фактический адрес заказчика 385000, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ,ГОРОД МАЙКОП,УЛИЦА ГАГАРИНА, дом 40
Почтовый адрес заказчика 385000, г Майкоп, ул Гагарина, дом 40

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Карданов Б. Н.
Электронная почта организатора zakupki_fbuz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (88772) 524180

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2022 по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220579380
Номер позиции в плане закупок П36

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бланочной продукции (свидетельства о государственной регистрации)
Начальная (максимальная) цена договора 85 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Адыгея Респ
Адрес места поставки г.Майкоп, ул.Гагарина, 40

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2500

Документация

Проект договора (28.11.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка № 0131300000622002991 от 28.11.2022: Поставка горюче-смазочных материалов для нужд МКУ « Управление по делам ГОЧС г. Воронежа»
Закупка № 0131300000622002992 от 28.11.2022: Поставка ножей для специализированной и коммунальной техники
Закупка № 0131300000622002993 от 28.11.2022: Поставка бумаги для офисной техники
Закупка № 0131300000622002994 от 28.11.2022: Поставка бумаги для нужд управы Коминтерновского района городского округа город Воронеж.
Закупка № 0131300000622002995 от 28.11.2022: Поставка ломов строительных
Закупка № 0131300000622002996 от 28.11.2022: Выполнение работ по строительству объекта: Автомобильная дорога от ул. Загоровского в направлении автомобильной дороги по ул. Ломоносова в г. Воронеж

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.