Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-09-2012

Закупка бумаги офисной (#6606788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176100004512000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея
Наименование заказа: Закупка бумаги офисной

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Краснооктябрьская, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Краснооктябрьская, 44, -
Контактное лицо Тюльпаров Руслан Рашидович
Телефон: 7-8772-526500
Факс: 7-8772-527530
Электронная почта: 01-rosreestrtorgi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44. Отгрузка осуществляется со склада поставщика в г. Майкопе.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место: согласно приложению №1 к настоящему извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Краснооктябрьская, 44, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109311 Бумага потребительская в пачках
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная с высокой степенью белизны, однородностью бумажной массы, обеспечивающая максимальную производительность, как при односторонней, так и при двухсторонней печати, бумага не должна содержать древесных смол и газообразного хлора, соответствовать всем санитарно-эпидемиологическим нормам. Требования и количество поставляемых товаров указаны в приложении №2 к извещению. Требования по гарантии на поставляемый товар: не установлены.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44. Отгрузка осуществляется со склада поставщика в г. Майкопе.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение пяти дней с момента подписания контракта на поставку товара. Контракт действует до 15 октября 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В полном объёме в течение 10-ти банковских дней после поставки товара и проверки его на соответствие требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок согласно счёту и подписанной накладной о приёме товара.

Документация


  • Проект_государственного__контракта.doc
  • извещение.doc
  • Приложение 1 к госконтракту.doc
  • Приложение 2 Техзадание.docx
  • Приложение №1 ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4167072
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания автоклавной и дезкамеры МБУЗ «Майкопская городская клиническая больница»
    Поставка мяса и мясных продуктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Василек» г.Адыгейска на 4 квартал 2012 года
    Поставка мяса и мясных продуктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Дюймовочка» г.Адыгейска на 4 квартал 2012 года
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания пищеблока МБУЗ «Майкопская городская клиническая больница»
    Поставка учебно-лабораторного оборудования и наглядных пособий
    Оказание услуг по обслуживанию и информационной поддержке установленных комплектов электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.