Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2022

Поставка бумаги для офисной техники белой (#61206118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 147 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005522000264
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, 176
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, 176
Ответственное должностное лицо Мирза Зарета Муратовна
Телефон: 8-8772-570301
Факс: 7-8772-570046
Электронная почта: info@zakupkira.ru
Дополнительная информация: Заказчик- Государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений здравоохранения Республики Адыгея". Номер контактного телефона: 8-8772-528971. Черепанов Константин Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2022 12:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 385000, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, ГОРОД МАЙКОП, УЛИЦА КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 43, ЛИТЕР А, ЭТАЖ 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка всего количества товара должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней со дня подписания контракта. Оплата поставленного товара по настоящему Контракту производится «Заказчиком» путем перечисления денежных средств на счет «Поставщика» в течение не более чем 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами документов, подтверждающих факт поставки – товарной накладной (универсального передаточного документа) и выставленного поставщиком счета, счет-фактуру (при наличии), Акта сдачи-приемки товара по Контракту по форме, установленной «Заказчиком» (Приложение №2 к настоящему Контракту), а также документа о приёмке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 500 295 147500


Итого: 147500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7375 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект Контракта Бумага.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx

Информация о заказчике и закупке товаров.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗРА "АРДКБ"
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети «Интернет» (основной канал связи)
Поставка лекарственных препаратов
Поставка зерна кукурузы кормовой (фуражной)
Оказание услуг по технической поддержке средств защиты информации для центра обработки данных Республики Адыгея

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.