Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2021

Поставка расходных материалов (#56717726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 210 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005521001495
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Эльбашева Диана Кимовна
Телефон: 8-8772-570063
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: info@zakupkira.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 10:08:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 810 Российский рубль
Номер организации заказчика 03763000092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К.М. БАТМЕНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком Получателю с даты заключения контракта один раз в месяц по количественной заявке Заказчика в течение 5-и рабочих дней после получения заявки (в письменной форме, устно, посредством направления телефонограммы, направления заявки с использованием факсимильного аппарата), автотранспортом Поставщика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103763000092001
Номер позиции 202103763000092001000126

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8.11.2013г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643790000007600 л/с БИК 017908101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 56 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 99 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 6 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 48 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)


Всего на сумму: 210 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (Аукционная документация 161.35 Кб)
  • приложение к извещению.docx (Приложение № 13.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов) для обеспечения ими инвалидов в 2021 году
    На поставку кресло - колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей – инвалидов) в 2021 году
    На выполнение работ по изготовлению корсетов функционально-корригирующих для обеспечения инвалидов в 2021 году
    На поставку опор для обеспечения детей - инвалидов в 2021 году
    На поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов), кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2021 году
    Поставка расходных материалов для хирургического отделения ГБУЗ РА "Адыгейская межрайонная больница им. К.М. Батмена"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.