Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176400000121000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯНазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Адыгея
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в связи с поступившим запросом
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385006, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 116/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 385006, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 116/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Шовгенова Замира Султановна
Телефон: 8-928-4749416
Электронная почта: zakupki.rosgvardia@yandex.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за техническую часть документации и исполнение контракта: Алексей Леонидович Винцюк
8-938-509-99-97
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2021 в 16:48:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 244 947 Российский рубль
Номер организации заказчика 01764000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101764000001001
Номер позиции 202101764000001001000042
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 247 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Внесение денежных средств осуществляется по реквизитам: ОГРН 1160105053074 / ОКТМО 79701000001 ОКПО 05225962 УФК по Республике Адыгея (Управление Росгвардии по Республике Адыгея», л/с БИК 017908101
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 922 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 221 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 11 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 619 Российский рубль
Стоимость: 6 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Ватман бумага чертежная
Количество: 7 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 2 345 Российский рубль
Стоимость: 16 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.122 (Бумага чертежная)
Всего на сумму:
244 947 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА бумага офисная 2021г. (версия 2).docx (ДЭА бумага офисная 2021г. (версия 2) 142.69 Кб)Техническая документация
- ДЭА бумага офисная 2021г. (ДЭА бумага офисная 2021г..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств для ГБУЗРА "ЦРБ Майкопского районаПоставка медицинского оборудованияПоставка медицинского оборудованияПоставка медицинского оборудованияПоставка медицинского оборудованияЗаправка и ремонт принтеров