Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2019

Изготовление печатной продукции (папки) (#42344293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 49 751 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176200005519001769
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Изготовление печатной продукции (папки)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Контактное лицо Гусарук Зурета Аслановна
Телефон: 8-8772-570301
Факс: 8-8772-570301
Электронная почта: info@zakupkira.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (улица Пионерская, 199, город Майкоп).
Порядок предоставления В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, уполномоченный орган размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее, чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.09.2019 в 14:12+03:00
Место подачи заявок : http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.09.2019 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.09.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.09.2019 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 14925.16 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8.11.2013г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Папка «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к Плану выполнения мероприятий по территориальной обороне Республики Адыгея»
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1280.57 рублей
Стоимость: 1280.57 рублей
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Папка «ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий по территориальной обороне, выполняемых Кабинетом Министров Республики Адыгея»
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1474.67 рублей
Стоимость: 1474.67 рублей
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Папка «Перечень важных объектов подлежащих охране, уничтожение или вывод из строя которых приведет к нарушению функционирования ИОГВ РА, ОМСУ, экономики республики и муниципальных образований, существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения, проживающего в республике, состав и подведомственная принадлежность сил и средств, в период военного положения»
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2416 рублей
Стоимость: 2416 рублей
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Папка «НА ПОДПИСЬ»
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3548.33 рублей
Стоимость: 14193.32 рублей
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Папка «К ДОКЛАДУ»
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5064.33 рублей
Стоимость: 30385.98 рублей
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 49750.54 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1280.57 рублей
ИТОГО 49750.54 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (улица Пионерская, 199, город Майкоп).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Изготовление и поставка печатной продукции (папки) осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Адыгея на 2019 год

Документация


  • Аукционная документация (Документация.doc)
  • Приложение № (Приложение к извещению.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21541787
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для льготной категорий граждан
    Поставка горюче-смазочных материалов (Бензин АИ-92) на 2019 год, с использованием магнитных пластиковых карт
    Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ РА "Ханская поликлиника"
    Поставка расходных материалов (зеркало гинекологическое одноразовое) для нужд ГБУЗ РА "Ханская поликлиника"
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ РА "Ханская поликлиника"
    Поставка сантехнической продукции на 2019г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.