Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-02-2019

Бумага офисная (#38431607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 694 045 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100003419000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Адыгея Респ, Майкоп г, Майкоп г, УЛ КУРГАННАЯ, ЗДАНИЕ 345
Почтовый адрес Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Адыгея Респ, Майкоп г, Майкоп г, УЛ КУРГАННАЯ, ЗДАНИЕ 345
Ответственное должностное лицо Боголюбов Иван Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2019 в 10:45:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями пункта 5 Раздела 1.2 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 694 045 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01761000034
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в 2 (два) этапа: 1 этап – 2000 пачек формата А4 и 1 пачка формата А3 в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта; 2 этап - 1 469 пачек формата А4 в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи Заказчиком заявки на поставку (в письменной форме, направленной по электронной почте).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 702 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 3469 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 693 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 694 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумага офисная февраль 2019.doc (АД бумага офисная февраль 2019 534.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Подача через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодной (питьевой) воды и прием (сброс) сточных вод
    Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Услуги по обновлению и сопровождению сравочно-правовой системы
    Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и детей в сопровождении взрослых в оздоровительном учреждении на Черноморском побережье.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.