Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 16
Ответственное должностное лицо Кушу Мурат Чатибович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп , ул. Строителей, 16, кабинет ГОЗ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) или письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08761000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А-4
Количество: 600.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 129 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.140 (Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами)
Всего на сумму:
129 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЗК поставка офисной бумаги октябрь.doc (ДЗК поставка офисной бумаги октябрь 175 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт здания вивария ФКУЗ "Алтайская ПЧС" РоспотребнадзораПриобретение офисной мебели (шкаф, письменный стол) Оказание услуг по изготовлению технических планов на муниципальное имуществоВыполнение работ по реконструкции автомобильных дорог на территории МО «Яблоновское городское поселение»Вода питьеваяНа поставку технических средств реабилитации - портативное специальное устройство для чтения "говорящих" книг на флэш-картах для обеспечения инвалидов в 2017 году