Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2016

Поставка офисной бумаги формата А4 (#24643061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 174 096 рублей
Закупочная организация: УПФР в г.Майкопе Республики Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0276100000516000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Майкопе Республики Адыгея
Название тендера поставка офисной бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Майкопе Республики Адыгея
Место нахождения Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, ПИОНЕРСКАЯ, 414, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, ПИОНЕРСКАЯ, 414, -
Ответственное должностное лицо Макарова Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 14:53:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2016 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" http:etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна соответствовать требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 3.5.1.1. части I настоящей документации электронного аукциона и содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1). Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. 2). Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона з
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 096 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ПФР
Номер организации заказчика 02761000005
Организация заказчика Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Майкопе Республики Адыгея

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: по заявке Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке
Номер плана закупок 44201602761000005001
Номер позиции в плане закупок П44201602761000005001000066

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки по адресу: etp.zakazrf.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810779088000016 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5(пяти) процентов от начальной максимальной цены контракта, что составляет 8 704 (восемь тысяч семьсот четыре) руб. 80 коп. ИНН/ КПП 01050033807/010501001 р/с 40302810779088000016 в Отделении - НБ РА г. Майкоп Получатель: УФК по Республике Адыгея (ОПФР по Республике Адыгея, л/с: 05764П11160) БИК 047908001 ОКТМО79701000001 Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Безотзывная банковская гарантия представляется участником закупки, обязанным заключить контракт, вместе с подписанным ЭЦП проектом контракта. В случае если участник закупки, обязанный заключить контракт, выбрал в качестве обеспечения контракта внесение денежных средств, данные денежные средства должны поступить на счёт Заказчика не позднее поступления проекта контракта, подписанного ЭЦП данного участника закупки, Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810779088000016 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги формата А4
Количество: 806.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 174 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.1 (Принадлежности канцелярские бумажные)


Всего на сумму: 174 096 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА бумага.doc (ДА бумага 399.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.