Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Продовольственные товары

20-06-2013

Поставка фруктов в 3 квартале 2013 г. (#9042446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 114 289 рублей
Закупочная организация: ГОУ Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0376100000613000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением "Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа"
Наименование заказа: Поставка фруктов в 3 квартале 2013 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением "Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385332, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Новосевастопольское с, Чехова, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385332, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Новосевастопольское с, Чехова, 15, -
Контактное лицо Власова Елена Павловна
Телефон: 7-87778-55925
Факс: 7-87778-55925
Электронная почта: spuzakupki@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 385332, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Новосевастопольское с, Чехова, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 09:00
Место: Форма заявки прикреплена в виде файла к настоящему извещению в разделе "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 385332, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Новосевастопольское с, Чехова, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 114288.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Информация указана в документах, прикреплённых в виде файла к настоящему извещению на странице «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются расходы на приобретение и доставку товаров, погрузку, разгрузку, прибыль, налоги и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением "Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385332, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Новосевастопольское с, Чехова, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 квартал 2013 г. (с момента подписания договора по 30.09.2013 г.). Продукты поставляются партиями по заявкам заказчика не позднее чем через 1 календарный день после получения поставщиком данной заявки.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет на 2013 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Предусмотрен аванс в размере 30% от суммы договора, который выплачивается в течении 5 (пяти) банковских рабочих дней с момента заключения договора. Оплата цены Договора за последующие партии товара производится Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских рабочих дней после получения Заказчиком части поставляемого по настоящему Договору товара. Оплата осуществляется на основании товарной накладной и акта приемки-передачи.

Документация


  • Запрос котировок фрукты.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6392437
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 102 - ЗК на поставку фруктов для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Майкопский психоневрологический дом-интернат» в 3 квартале 2013г.
    Оказание услуг по периодической поверке средств измерений.
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Поставка компьютерного оборудования.
    Выполнение работ по санитарному содержанию улиц и мест общего пользования на территории МО «Яблоновское городское поселение»
    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на металлопластиковые с отливами, с установкой подоконников 270 мм, штукатуркой откосов для МБОУ СОШ №7 на 2-3 квартал 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.