Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0376300000112000593
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Город Майкоп"
Наименование заказа: Поставка хлеба
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Город Майкоп"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Краснооктябрьская, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г., Краснооктябрьская, 21, каб. 334
Контактное лицо Гусакова Елена Александровна
Телефон: 7-8772-571572
Факс: 7-8772-524604
Электронная почта: mzakaz@admins.maykop.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, Гагарина, 4, МБУЗ «Майкопская городская клиническая больница»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: в приложении к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Краснооктябрьская, 21, каб. 334
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541190 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта (вес изделия свыше 500 г)
Начальная (Максимальная) цена контракта 294030 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и количество поставляемых товаров в техническом задании заказчика (прилагается)
Условия поставки в проекте договора (прилагается)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену поставляемого товара входят расходы по приобретению, транспортировке до места доставки, погрузочно-разгрузочным работам, затраты на упаковку, маркировку, тару, страхование,
уплату налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Майкопская городская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, Гагарина, 4, МБУЗ «Майкопская городская клиническая больница»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора и по 31 декабря 2012г.
Источник финансирования заказа Внебюджетный источник (ОМС) на 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным путем в течение 30 (тридцати) банковских дней поэтапно после получения заказчиком
части поставляемого товара по настоящему Договору (т. е. по мере поставки каждой партии в соответствии с заявками Заказчика). Товар поставляется в сопровождении счета, акта приема передачи
товаров и товарной накладной.
Документация
Документация.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4247797
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения государственного контракта на оказание услуг по управлению служебным автомобилем ФОРД ТРАНЗИТ, включающие перевозку пассажиров и имущества Заказчика (аппарата СУ СК России по Республике Адыгея) во 4 квартале 2012 года Право заключения государственного контракта на оказание услуг по управлению служебным автомобилем ЛАДА 212140, включающие перевозку пассажиров и имущества Заказчика (аппарата СУ СК России по Республике Адыгея) в 4 квартале 2012 года Право заключения государственного контракта на оказание услуг по управлению служебным автомобилем ГАЗ 3102, включающие перевозку пассажиров и имущества Заказчика (аппарата СУ СК России по Республике Адыгея) в 4 квартале 2012 года Выполнение работ по устройству узла учета и систем регулирования тепловой энергии в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14".Поставка молока и молочных продуктовПоставка товара для оснащения кабинета начальных классов для МБОУ Гиагинского района СОШ №1 на 3-4 квартал 2012 года