Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0376200002922000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (сыр мягкий) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический онкологический диспансер имени М.Х.Ашхамафа» Почтовый адрес, место нахождения: 385017, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Короткая, 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куликова Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
arkod_zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8772-544668 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2022 08:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2022 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2022 - 04.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием (прикреплкн отдельным файлом) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 800.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Соблюдение требований Федерального закона от 30 марта 1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями). Предлагаемая к поставке продукция должна соответствовать стандартам (ГОСТ, ТУ, СанПиН и др.), установленным на территории Российской Федерации Предоставление копий, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства РФ, если законодательством РФ установлены требования к таким товарам (сертификаты соответствия, регистрационные удостоверения, санитарно-эпидемиологические заключения, удостоверения о качестве продукции, паспорта качества, протоколы исследования и др.) при поставке. Доставка товара должна производиться транспортом, оборудованным согласно санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6.1066-01», Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции». |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет в срок не более 10 рабочих дней после поставки Товара в количестве, предусмотренном Контрактом, с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на дату поставки должен составлять не менее 7 суток |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара - с даты заключения контракта до 31 декабря 2022 года. Поставка не менее 2 раза в неделю по количественным заявкам Заказчика, не позднее 2-х суток с момента получения заявки Заказчика- автотранспортом Поставщика. В рабочие дни Заказчика с 8.00 ч. до 12.00 ч. |
Приложения: | |
ТЗ сыр на 2022 год.docx |