Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Продовольственные товары

27-01-2021

Приобретение канцелярских товаров (#51180755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300005421000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 385601, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛИЦА КООПЕРАТИВНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 385601, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛИЦА КООПЕРАТИВНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Магалясова Наталья Владимировна
Телефон: 8-87779-30930-109
Электронная почта: giaginskadmin@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2021 в 10:43:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке и зарегистрированными в единой информационной системе, с учетом положений ч. 46 – 50 статьи 112 Закона 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. п.22 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01763000054
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 14 календарных дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101763000054002
Номер позиции 202101763000054002000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В срок, установленный для подписания контракта, победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, в единой информационной системе одновременно с контрактом (без подписи заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. п.25 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643796050007600 л/с БИК 017908101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 200 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 4 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 4 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 50 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион №5-А.doc (Аукцион №5-А 1.6 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинское обеспечение сотрудников
    Услуги по сопровождению СПС "КонсультантПлюс"
    Ремонт автотранспорта
    Предоставление неисключительного права использования электронной Базы данных (простая неисключительная лицензия), содержащая методические и справочные материалы, нормативно-правовые документы по основным направлениям деятельности главного бухгалтера и финансового специалиста государственного и муниципального учреждения для принятия квалифицированных решений по тематике учета, отчетности, бюджетного контроля, применения бюджетной классификации (ЭС "Госфинансы, КСС "Система Кадры")
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.