Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Продовольственные товары

19-12-2020

Поставка прочих продуктов, не вошедших в другие группировки (#50647150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 398 260 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005520001951
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера поставка прочих продуктов, не вошедших в другие группировки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Гунчокова Зуриет Батырбиевна
Телефон: 8-8772-570301
Факс: 8-8772-570301
Электронная почта: info@zakupkira.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2020 в 14:59:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 398 260 Российский рубль
Номер организации заказчика 03762000150
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2021 года. Периодичность поставки: Поставка товара осуществляется в рабочие дни заказчика два раз в месяц (по заявкам заказчика и не позднее 2-х суток с момента получения заявки от заказчика) - автотранспортом поставщика. Время поставки: с 8-00 ч. до 12-00 ч.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003762000150001
Номер позиции 202003762000150001000157

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 913 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8.11.2013г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 900 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 67 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 900 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 104 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)

Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 63 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 71 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Чернослив
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 91 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)


Всего на сумму: 398 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация прочие продукты.docx (Аукционная документация 132.18 Кб)
  • приложение к извещению.docx (Приложение № 17.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение питанием в ИВС
    Поставка зимнего дизельного топлива
    Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники) (далее — ЭПС «Система ГАРАНТ»), ранее установленного у Заказчика
    Поставка расходного материала (шприцы)
    Поставка хозяйственных материалов для ГБУЗ РА "ЦРБ Майкопского района"
    Оказание услуги по организации и предоставлению точек доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по волоконно-оптическим или проводным линиям связи для ГБУЗ РА «Кошехабльская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.