Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Продовольственные товары

10-12-2020

Поставка продуктов питания (полуфабрикаты) (#50430348)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 1 534 178 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005520001809
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка продуктов питания (полуфабрикаты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Гусарук Зурета Аслановна
Телефон: 8-8772-570301
Факс: 8-8772-570301
Электронная почта: info@zakupkira.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2020 в 12:52:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 534 177 Российский рубль
Номер организации заказчика 03762000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется Заказчику с даты заключения контракта, но не ранее 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно). Товар Заказчику поставляется партиями (периодичность поставки — один раз в неделю) в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока действия Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 670 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с БИК 047908001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003762000006001
Номер позиции 202003762000006001000078

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком с включением условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта (в соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ), и соответствующей иным требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блины с мясом
Количество: 1425 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 349 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.85.19.000 (Продукты пищевые готовые и блюда прочие (включая замороженную пиццу))

Наименование товара, работы, услуги: Блины с творогом
Количество: 1425 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 331 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.85.19.000 (Продукты пищевые готовые и блюда прочие (включая замороженную пиццу))

Наименование товара, работы, услуги: Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные
Количество: 1530 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 436 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.700 (Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Вареники с сыром
Количество: 1530 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 417 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.85.19.000 (Продукты пищевые готовые и блюда прочие (включая замороженную пиццу))


Всего на сумму: 1 534 177 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Аукционная документация 710 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение № 85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного
    Оказание услуг по технической поддержке информационной системы обработки медицинских изображений
    Поставка кислорода жидкого медицинского
    Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет.
    Бумага для офисной техники
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.