Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56610 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 712285 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ"
ИНН 0105066200
КПП 010701001
ОГРН 1120105001026
Фактический адрес заказчика 385011, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ), г.о. ГОРОД МАЙКОП, Г. МАЙКОП, УЛ ДИМИТРОВА, Д. 4
Почтовый адрес заказчика 385011, г Майкоп, ул Димитрова, дом 4
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2024 по 23.12.2024
Место предоставления В соответствии с Документацией о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240759843
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для офиса.
Начальная (максимальная) цена договора 769 820 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
|
2 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
3 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
|
4 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
5 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
6 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
7 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
8 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
9 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
10 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
11 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
|
12 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
Документация
ТЗ Мебель на 4 этаж === (1) (17.12.2024)
ТЗ Мебель на 4 этаж === (1) (17.12.2024)
Аукционная ДОКУМЕНТАЦИЯ Мебель М+Э (17.12.2024)
Аукционная ДОКУМЕНТАЦИЯ Мебель М+Э (17.12.2024)
Аукционная ДОКУМЕНТАЦИЯ Мебель М+Э (17.12.2024)
ТЗ Мебель на 4 этаж === (1) (17.12.2024)
Аукционная ДОКУМЕНТАЦИЯ Мебель М+Э (17.12.2024)
ТЗ Мебель на 4 этаж === (1) (17.12.2024)
ТЗ Мебель на 4 этаж === (1) (17.12.2024)
ТЗ Мебель на 4 этаж === (1) (17.12.2024)
Аукционная ДОКУМЕНТАЦИЯ Мебель М+Э (17.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по предоставлению прав на использование на условиях неисключительной лицензии программного обеспечения для нужд ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».Услуги по предоставлению прав на использование на условиях неисключительной лицензии программного обеспечения для образовательных организаций для нужд ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».Поставка электротехнических материалов для нужд ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».Поставка газа сжиженного углеводородного топливного для коммунально-бытового потребления для обеспечения коммунально-бытовых нужд населения и приравненных к ним категорийОказание услуг по автоматизированной информационно-справочной системе контроля и управления проведением экспертизы (АИСС «КУПР-ЭКСПЕРТИЗА») и Веб-сервиса «Экспертиза - Личный кабинет Заявителя»Поставка сетевого оборудования