Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0376300000124000237
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, Д. 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, Д. 21
Ответственное должностное лицо Шлетхаур Н. А.
Телефон: 7-8772-571572
Электронная почта: Zakupki.maykop@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике:
Наименование:
Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп»
Место нахождения:
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,21, кабинет 325
Почтовый адрес:
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,21
Телефон: (8772) 52-27-62
Электронная почта: otdel.222@yandex.ru
Ответственное лицо заказчика – контрактный управляющий Золотарева Людмила Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 15:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 55 328 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243010504040201050100100140033101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Краснооктябрьская,21, кабинет 222. Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 06 декабря 2024 года включительно. Поставка товара Заказчику осуществляется разово силами Поставщика. Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 20 декабря 2024 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
7 |
7904 |
55328 |
Итого: 55328 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2766.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления: до подписания Контракта.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403763000006001
Номер позиции 202403763000006001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта офсные кресла.docx
Приложение 4 Проект контракта офисные кресла.doc
Приложение 1 Описание объекта офисные кресла 11.11.docx
Прилоение 3 Требования к заявке офисные кресла.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по демонтажу и монтажу сплит-системПоставка расходных материалов Оказание услуг по техническому обслуживанию автомобилей*Оказание услуг почтовой связи (марки)Труба гофрированная, лента монтажная, стяжка нейлоноваяПоставка лекарственных препаратов