Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

16-07-2024

Поставка мебели в рамках строительства объекта «Строительство здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Образовательного центра № 2 Майкопского района по адресу: Российская Федерация, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Табачный, ул. Шоссейная д.29» (#79381966)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 5 991 675 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦАТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376300021524000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Название тендера Поставка мебели в рамках строительства объекта «Строительство здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Образовательного центра № 2 Майкопского района по адресу: Российская Федерация, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Табачный, ул. Шоссейная д.29»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385730, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский п, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385730, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский п, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.42
Ответственное должностное лицо Хасанова Наталья Анатольевна
Телефон: 8-87777-52514
Электронная почта: cato@egov01.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 59 916 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000017600 л/с БИК 017908101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 991 675 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243010400801101040100100160160000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шоссейная, д. 29

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для картотеки Штука 1 27595 27595
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 9 11858 106722
Стол для учащегося с детским церебральным параличом 31.01.12.122-00000013 Штука 1 4710.67 4710.67
Банкетка полумягкая 31.01.12.122-00000013 Штука 9 6598 59382
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 30 10082.67 302480.1
Табурет обеденный 31.01.12.131-00000001 Штука 15 1844 27660
Табурет 31.01.12.131-00000001 Штука 60 1844 110640
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000010 Штука 30 9463.33 283899.9
Шкаф для посуды деревянный 31.01.12.139-00000003 Штука 1 14588.33 14588.33
Шкаф для хранения химических реактивов 31.01.11.129-00000003 Штука 1 16355.67 16355.67
диван в коридор 31.01.11.129-00000003 Штука 12 11013.33 132159.96
Стол компьютерный 31.01.11.129-00000003 Штука 2 5990 11980
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 2 16951.33 33902.66
Стол администратора (стойка ресепшен угловая) 31.01.12.110-00000001 Штука 1 16301.33 16301.33
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 32 7802 249664
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 14 5462.67 76477.38
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 17010 17010
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 36 3191 114876
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 82 4751.33 389609.06
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 170 2430 413100
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 144 3966.67 571200.48
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 56 4264 238784
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 378 2330 880740
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 35 7415 259525
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 115 9888 1137120
Шкаф для хранения химических реактивов 31.01.11.129-00000003 Штука 1 21112 21112
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 6 17345.67 104074.02
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 19 9876.33 187650.27
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 14 4884.33 68380.62
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 14 5234.33 73280.62
Стул ученический лабораторный 31.01.11.150-00000014 Штука 2 10430 20860
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6855.33 6855.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 8558.33 8558.33
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 4420 4420


Итого: 5991674.73 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 599167.473 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403763000258001
Номер позиции 202403763000258001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил. № 1 ОНМЦК Поставка офисной мебели (только ограничения).docx

Прил. № 2 Проект контракта поставка офисной мебели СМП +.docx

Прил. № 3 ООЗ +.docx

Приложение № 4 Требования к извещению.docx

Решение о внесении изменений № 1 от 17.07.2024.docx

Техническая документация

  • Прил. № 2 Проект контракта поставка офисной мебели СМП — копия (Прил. № 2 Проект контракта поставка офисной мебели СМП — копия.docx)
  • Прил. № 3 ООЗ (Прил. № 3 ООЗ.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт автодороги ул.Хакурате
Ремонт асфальтобетонного покрытия на территории МБОУ «Лицей №35» по адресу Республика Адыгея г. Майкоп ул. Пионерская ,532
Оказание услуг по продлению неисключительных прав (лицензии) на антивирусное программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – стандартный Russian Edition. 17 ПК сроком на 1 год
Капитальный ремонт артезианской скважины по адресу: Тверская область, Зубцовский муниципальный округ, с.Княжьи Горы, ул.Мира
Поставка зачетных книжек, студенческих билетов и прочей полиграфической продукции
Поставка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.