Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

02-02-2024

Поставка офисной мебели (кресло руководителя) (#75900287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 108 389 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Адыгея"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0876100000224000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
Название тендера Поставка офисной мебели (кресло руководителя)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д.16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д.16
Ответственное должностное лицо Боджоков Артур Хазертальевич
Телефон: 8-8772-596064
Электронная почта: fku01@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2024 17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 108 389 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241010506668001050100100102033101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Строителей, 16.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 18064.75 108388.5


Итого: 108388.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5419.425 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5419.43 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Подтверждением внесения денежных средств является платежное поручение поставщика (подрядчика, исполнителя), принятое к исполнению банком. В назначении платежа обязательно указать номер извещения (присвоенный на торговой площадке в единой информационной системе), по которому участником закупки представляется обеспечение исполнения контракта. Обеспечение гарантийных обязательств НДС не облагается. Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Поставщик после заключения контракта, но не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала исполнения своих обязательств по контракту, предоставляет Заказчику документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика либо предоставление независимой гарантии. Если обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, то она оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен п.3 ч.1 ст.4 Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, лица, имеющего право действовать от имени гаранта, на условиях, определенных гражданским законодательством и ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ с учётом дополнительных требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. №1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408761000002001
Номер позиции 202408761000002001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


расчет НМЦК Кресло руководителя.xlsx

Проект контракта мебель (кресло руководителя).docx

Описание ОЗ кресло руководителя.docx

Требования (Приложение №3).docx

Извещение мебель (кресло руководителя).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Кислорода для ГБУЗ РА ЦРБ Майкопского района
Оказание услуг по лабораторно-диагностическим исследованиям
Поставка лекарственного препарата Гепарин натрия
Услуги по обеспечению сохранности имущества
Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем центра обработки данных Республики Адыгея на 2024г.
Поставка расходных материалов (карты)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.