Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

26-05-2022

Поставка мягких кресел для актового зала, включенной в сводно-сметный расчёт по объекту: «Капитальный ремонт МБОУ «ОЦ № 6 Майкопского района», учебный корпус № 1, ст. Кужорская, ул. Больничная, 14, Майкопский район, Республика Адыгея» (#62682406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 791 667 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦАТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376300021522000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Название тендера Поставка мягких кресел для актового зала, включенной в сводно-сметный расчёт по объекту: «Капитальный ремонт МБОУ «ОЦ № 6 Майкопского района», учебный корпус № 1, ст. Кужорская, ул. Больничная, 14, Майкопский район, Республика Адыгея»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385730, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385730, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Сопкова Ольга Александровна
Телефон: 78-7777-52514
Электронная почта: cato.custom@egov01.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2022 09:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ст. Кужорская, ул. Больничная, 14
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 385765, РА, Майкопский район, ст. Кужорская, ул. Больничная 14 (далее - место доставки), производит его сборку и установку в течение 20 рабочих дней с даты заключения Контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло театральное Штука 100 7916.67 791667


Итого: 791667 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 79166.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе. Положения Федерального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 23750.01 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств по контракту, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (1).xlsx

Проект контракта Приложение № 2 к извещению.doc

+++ООЗ Приложение № 3 к извещению (с эскизом).doc

Приложение № 4 Требования к составу заявки и инструкция.docx

Решение о внесении изменений №1.docx

Техническая документация

  • Проект контракта Приложение № 2 к извещению (Проект контракта Приложение № 2 к извещению.doc)
  • ООЗ Приложение № 3 к извещению (ООЗ Приложение № 3 к извещению.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое (периодическое) обслуживание сплит-систем и системы вентиляции
Поставка нефтепродуктов на 2 полугодие
Приобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения жилыми помещениями многодетных и малообеспеченных семей по договорам найма специализированных жилых помещений.
Выполнение работ по устройству площадок для размещения контейнеров сбора ТКО на территории МО «Город Адыгейск
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.