Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

03-12-2021

Приобретение мебели офисной (#58650931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 199 079 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100001821000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Название тендера Приобретение мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ЖУКОВСКОГО, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ЖУКОВСКОГО, 32
Ответственное должностное лицо Радченко Сергей Михайлович
Телефон: 8-8772-571375
Электронная почта: mto.proc01@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2021 в 16:24:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 079 Российский рубль
Номер организации заказчика 01761000018
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101761000018001
Номер позиции 202101761000018001000069

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 953 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 8 Общих сведений об электронном аукционе Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 999 Российский рубль
Стоимость: 6 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф железный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 470 Российский рубль
Стоимость: 8 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 930 Российский рубль
Стоимость: 54 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 970 Российский рубль
Стоимость: 41 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 460 Российский рубль
Стоимость: 9 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 920 Российский рубль
Стоимость: 24 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый 1600
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 810 Российский рубль
Стоимость: 9 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный 800
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 795 Российский рубль
Стоимость: 19 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный 1800
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 20 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный 1300
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 900 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 199 079 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация Приобретение мебели офисной.docx (документация Приобретение мебели офисной 305.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка многофункциональной офисной бумаги формата А 4
    Оказание охранных услуг
    Поставка продуктов питания (шпроты в масле, палочки "крабовые" (имитация))
    Услуги по обновлению и сопровождению, установленных электронных периодических справочников "Система Гарант" (информационный продукт вычислительной техники).
    Оказание услуг по сопровождению установленного комплекта Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» на 2022г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации в филиале ГКУ Республики Адыгея «Адыгейский республиканский Центр занятости населения» в Гиагинском районе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.