Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

07-02-2020

Поставка и монтаж мебели (#44971264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 1 450 737 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300006320000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШОВГЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера поставка и монтаж мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШОВГЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 385440, Адыгея Респ, Шовгеновский р-н, Хакуринохабль аул, УЛИЦА ШОВГЕНОВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 385440, Адыгея Респ, Шовгеновский р-н, Хакуринохабль аул, УЛИЦА ШОВГЕНОВА, 9
Ответственное должностное лицо Меретуков Нурбий Пшимафович
Телефон: 8-87773-92609
Электронная почта: zakshov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 16:58:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 450 736 Российский рубль
Номер организации заказчика 03763000413
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" АУЛА ДЖЕРОКАЙ ШОВГЕНОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 1 июля 2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 507 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000009 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стулья офисные
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 041 Российский рубль
Стоимость: 26 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул ученический
Количество: 230 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 078 Российский рубль
Стоимость: 248 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические одноместный
Количество: 230 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 203 Российский рубль
Стоимость: 506 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Столы учительский
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 695 Российский рубль
Стоимость: 85 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 473 Российский рубль
Стоимость: 435 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Доска для учебных кабинетов 3- секционная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 900 Российский рубль
Стоимость: 148 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 1 450 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • мебель джеракай.docx (мебель джеракай 223.82 Кб)
  • мебель фото (1).rar (мебель фото (1) 152 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сахар)
    Поставка лекарственных средств (инсулин изофан) для ГБУЗ РА "Тахтамукайская ЦРБ"
    Поставка медицинских масок для ГБУЗ РА "Тахтамукайская ЦРБ"
    Поставка инструментов
    Оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации мобилизационных работников исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея
    Мебель офисная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.