Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176100001819000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯНазвание тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ЖУКОВСКОГО, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ЖУКОВСКОГО, 32
Ответственное должностное лицо Радченко Сергей Михайлович
Телефон: 8-8772-571375
Электронная почта: 004pra@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 09:17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 520 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01761000018
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2019
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели офисной
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 498 520 Российский рубль
Стоимость: 498 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
498 520 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация мебель 498 520.docx (Документация мебель 498 520 2.67 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка рыбыПоставка расходных материаловОказание услуг по сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие» на 2020 годПоставка молочных продуктов