Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

30-11-2019

Поставка мебели для офиса (#43813939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 234 900 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100001419000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера Поставка мебели для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 201/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Комсомольская ул, 201 А
Ответственное должностное лицо Шевцова Анна Андреевна
Телефон: 8-8772-560240
Факс: 8-8772-560240
Электронная почта: sk01_buh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2019 в 17:33:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 234 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01761000014
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта и по 31.12.2019 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 986 Российский рубль
Стоимость: 18 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 534 Российский рубль
Стоимость: 17 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 928 Российский рубль
Стоимость: 46 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 326 Российский рубль
Стоимость: 14 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы архивные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 400 Российский рубль
Стоимость: 34 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 314 Российский рубль
Стоимость: 26 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 467 Российский рубль
Стоимость: 13 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы архивные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 948 Российский рубль
Стоимость: 21 897 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 073 Российский рубль
Стоимость: 40 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 234 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 к разделу IV Обоснование НМЦК.xls (Приложение 1 к разделу IV Обоснование НМЦК 38.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе поставка мебели для офиса.docx (Документация об электронном аукционе поставка мебели для офиса 286.42 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе поставка мебели для офиса (Документация об электронном аукционе поставка мебели для офиса.docx)
    • Приложение 1 к разделу IV Обоснование НМЦК (Приложение 1 к разделу IV Обоснование НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сплит-систем и материалов в рамках АТН
    Поставка дров березовых колотых для нужд УФПС Владимирской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области
    Поставка кабеля для судна "Артемис Оффшор" Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба»
    Запрос котировок в электронной форме № П-72 среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку МТР на объект: «Строительство III главного пути Вологда I – Вологда II Северной железной дороги»
    Поставка бланочной и печатной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.