Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176100004317000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯНазвание тендера Приобретение офисных кресел и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385011, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ДИМИТРОВА, 2 "Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Димитрова, 2 б.
Ответственное должностное лицо Панеш Марина Хусеиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 12:00:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 239 066 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01761000043
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта по адресам судов. Срок действия контракта: с момента заключения контракта по 30.11.2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 390 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 906 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисных кресел и стульев
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 239 066 Российский рубль
Стоимость: 239 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
239 066 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукц документация.doc (Аукц документация 340 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских товаров и принадлежностейОказание услуг по проведению ежегодного контроля защищенности выделенных помещений и технических средств обработки информации.Программное обеспечение для организации защищенного канала связиНа право заключения контракта на оказание услуг по ремонту рентгеновского аппарата с заменой запасных частейПоставка горюче-смазочных материалов по топливным картам Приобретение офисной бумаги