Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

23-05-2017

Поставка стелажей офисных (металлических)для нужд ГБУЗ РА "АРКОД Им.М.Х.Ашхамакфа"(закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммер-ческих организаций). (#28200426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 21 664 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376200002917000045
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА"
Название тендера Поставка стелажей офисных (металлических)для нужд ГБУЗ РА "АРКОД Им.М.Х.Ашхамакфа"(закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммер-ческих организаций).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА"
Место нахождения Российская Федерация, 385017, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КОРОТКАЯ 2-Я, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 385017, Адыгея Респ, Майкоп г, 2-я Короткая ул, 6, -
Ответственное должностное лицо Туов Мадин Капланович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие 385017, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Короткая, 6, Планово-экономический отдел
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Для отзыва заявки необходимо предоставить письмо организации за подписью уполномоченного лица (руководителя). Заявка выдается под роспись лицу, уполномоченному на получение отозванной заявки, при наличии доверенности с указанием регистрационного номера заявки. Если письмо об отзыве за подписью руководителя с указанием регистрационного номера заявки есть, но лицо не имеет доверенности, заявка не отдается, но считается отозванной.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 664 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (ОМС)
Номер организации заказчика 03762000029
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта в полном объеме.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный (ме-таллический)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 416 Российский рубль
Стоимость: 21 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 21 664 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК Стеллаж.doc (Файл котировочной заявки 267 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований сотрудников для ГБУЗ РА "Майкопская городская детская поликлиника № 1"
    Выполнение работ по установке системы контроля и управления доступом на распашных решетках спального корпуса.
    Оказание услуг по проведению периодического осмотра сотрудников ГБУЗ РА "Майкопская городская детская поликлиника № 1"
    Поставка товаров для обеспечения деятельности службы.
    Журналы п Подписка ИТС Бюджет ПРОФ 6 месяцев (второе полугодие)ечатные прочие и периодические издания
    Поставка бытовой техники для нужд ГБУЗ РА "АРКОД Им.М.Х.Ашхамафа"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.