Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0376200002916000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА"Название тендера стеллажей офисных (металлических)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: не предвиденные обстоятельства
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА"
Место нахождения Российская Федерация, 385017, Адыгея Респ, Майкоп г, ул КОРОТКАЯ 2-Я, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 385017, Адыгея Респ, Майкоп г, 2-я Короткая ул, 6, -
Ответственное должностное лицо Туов Мадин Капланович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2016 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие 385017, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Короткая, 6, планово-экономический отдел
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Для отзыва заявки необходимо предоставить письмо организации за подписью уполномоченного лица (руководителя). Заявка выдается под роспись лицу, уполномоченному на получение отозванной заявки, при наличии доверенности с указанием регистрационного номера заявки. Если письмо об отзыве за подписью руководителя с указанием регистрационного номера заявки есть, но лицо не имеет доверенности, заявка не отдается, но считается отозванной.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 130 656 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства ОМС
Номер организации заказчика 03762000029
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта в пол-ном объеме.
Номер плана закупок 44201603762000029001
Номер позиции в плане закупок П44201603762000029001000152
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стеллажей офисных (металлических).
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 287 Российский рубль
Стоимость: 79 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: стеллажей офисных (металлических).
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 422 Российский рубль
Стоимость: 51 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)
Всего на сумму:
130 656 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК Стеллаж.doc (ЗК Стеллаж 300 Кб)Техническая документация
- Документация (ЗК Стеллаж.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ РА "АРКОД ИМ.М.Х.Ашхамафа"Поставка продуктов питания (закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Подача через присоединенную сеть тепловой энергии по закрытой/открытой схеме теплоснабженияВыполнение работ по осуществлению комплекса мероприятий, направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения: капитальный ремонт центрального входа в ГБУЗ РА «Майкопская городская детская поликлиника № 1»Проведение праздничного фейерверка посвященного Дню п. ЭнемПоставка расходных материалов, применяемых для оказания паллиативной помощи