Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176300004717000102
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН"Название тендера Приобретение жилого помещения для последующего предоставления по договору социального найма для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 385400, Адыгея Респ, Кошехабльский р-н, Кошехабль аул, УЛ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 385400, Адыгея Респ, Кошехабльский р-н, Кошехабль аул, УЛ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 58
Ответственное должностное лицо Туова Зурят Магаметбиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 385400, Адыгея Респ, Кошехабльский р-н, Кошехабль аул, УЛ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 58
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок, который установлен в извещении о проведении запроса предложений и документации, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе предложений, поданная в срок, регистрируется заказчиком в журнале регистрации поданных заявок в запросе предложений. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не осуществляется. По требованию участника запроса предложений, подавшего заявку на участие в запросе предложений, выдается расписка в получении заявки на участие в запросе предложений с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступление срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Заявки на участие в запросе предложений подписанные участником закупки (уполномоченным лицом участника закупки) и скрепленные печатью (для юридических лиц) на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте по указанному ниже адресу места вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (в пятницу до 17:00) (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 385400, Адыгея Респ, Кошехабльский р-н, Кошехабль аул, УЛ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 58
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 833 613 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный и республиканский бюджет
Номер организации заказчика 01763000047
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником запроса предложений путем внесения денежных средств или предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения в составе заявки на участие должен содержаться документ подтверждающий внесение обеспечения заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Более подробно в части 34 раздела 2 документации запроса предложений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000032 л/с БИК 047908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 680 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Указанное обеспечение предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Более подробно в части 35 раздела 2 документации запроса предложений
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000032 л/с БИК 047908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения для последующего предоставления по договору социального найма для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 833 613 Российский рубль
Стоимость: 833 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
833 613 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 385400, Адыгея Респ, Кошехабльский р-н, Кошехабль аул, УЛ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 58
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений выдается в рабочие дни с 09:00 час. до 18:00 час. (пятница до 17:00 час.) обеденный перерыв с 13:00 час. до 14:00 час., выходной - суббота, воскресенье) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса предложений и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса предложений , размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.)
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и любое заинтересованное лицо вправе с ним ознакомится. Также документация может быть получена на бумажном носителе, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течении 2 рабочих дней после обращения
Срок предоставления с 25.08.2017 в 16:00:00 до 31.08.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
ЗП-06-2017.doc (ЗП-06-2017 550 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для автогородкаОказание услуг по проведению цитологических исследованийУслуги по регулярному вывозу ТБО с территории заказчикаОказание услуг по физической охране путем ночного патрулирования объектов муниципальной собственности и прилегающих к ним территорийВыполнение кадастровых работ по образованию земельных участков, расположенных по адресу: муниципальное образование «Город Майкоп», северо-западнее города Майкопа, участок 7, муниципальное образование «Город Майкоп», ст-ца Ханская, ул. Новая Дорожная, 20, 22, 24, находящихся в государственной собственности, и постановке образованных земельных участков на государственный кадастровый учет.Приобретение жилого помещения для последующего предоставления по договору социального найма для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей