Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

09-10-2024

Выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения (#80969124)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 230 227 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
Номер извещения: 32414063868
Наименование закупки: Выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5031007809
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Место нахождения: 142432, Г.. ЧЕРНОГОЛОВКА, ПР-КТ ИНСТИТУТСКИЙ, Д. 8
Почтовый адрес: 142432, Московская обл, г Черноголовка, пр-кт Институтский, дом 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Стулова Д.А.
Адрес электронной почты: dar.stulowa@yandex.ru
Номер контактного телефона: 74965225305
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721910, позиция плана 350
Предмет договора: Выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 230 227.64 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Начальная (максимальная) цена Договора указана с учетом всех расходов, связанных с выполнением работ, стоимостью материалов, эксплуатация оборудования, страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости сторонних организаций и третьих лиц и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 4604,55280
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 42.11.20.290 Работы по ремонту прочих автомобильных дорог 42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей Условная единица 1.00 выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог местного значения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): - улица ул. Первая, д.6А, д.16;- улица Берегова, д.18;- улица Институтский пр., д.6

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 16.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Согласно документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211735340 (Версия №1)
Размещено
03.10.2022 14:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация об электронной закупке СМП ЭА
Договор
НМЦК
ТехническоеЗадание
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211735340-04
Размещено
14.10.2022 17:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол
Протокол рассмотрения вторых частей и подведения итогов
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211735340-03
Размещено
14.10.2022 17:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей заявок
Протокол рассмотрения вторых частей и подведения итогов
Протокол подачи ценовых предложений №32211735340-02
Размещено
14.10.2022 09:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подачи ценовых предложений
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211735340-01
Размещено
11.10.2022 16:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок
Протокол 1 частей
Протокол 1 частей

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка одежды и обуви для обеспечения обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (1 курс)
Поставка электропривода многооборотного ГЗ –Б300 24/У1 для нужд АО «Калининградская генерирующая компания»
Выполнение работ по устройству инженерных сетей в рамках капитального ремонта помещений, расположенных по адресу: г. Москва, просп. Вернадского, д. 84, стр. 1 (292/223-ЭМ-24)
Поставка молочной продукции и хлебобулочных изделий для нужд филиала "Сургутское управление по организации общественного питания" ООО "Газпром питание" (0090672)
Закупка филе индейки, куриной продукции в ассортименте для нужд МАУ "Центр социального питания"
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Терлипрессин»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.