Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

28-08-2024

Оказание услуг по разработке инженерно-технической проектной документации реставрационного ремонта кровли с прохождением государственной историко-культурной экспертизы на объекте культурного наследия регионального значения "Вечерняя общеобразовательная (сменная) школа № 1" по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, дом 56 (#80149440)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 716 058 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376300000124000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Название тендера Оказание услуг по разработке инженерно-технической проектной документации реставрационного ремонта кровли с прохождением государственной историко-культурной экспертизы на объекте культурного наследия регионального значения "Вечерняя общеобразовательная (сменная) школа № 1" по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, дом 56
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, Д. 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ. КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, Д. 21
Ответственное должностное лицо Артюшина Е. А.
Телефон: 7-8772-571572
Электронная почта: Zakupki.maykop@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000017600 л/с БИК 017908101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 716 058 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243010506650601050100100220037112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Услуги в количестве 1 усл. ед. оказываются по месту нахождения Подрядчика. Место нахождения объекта: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, д. 56. Дата начала оказания услуг – с даты заключения контракта Дата окончания оказания услуг – 05.12.2024г. Срок исполнения контракта: контракт действует с даты заключения контракта по 31 декабря 2024 года (включительно).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по разработке инженерно-технической проектной документации реставрационного ремонта кровли с прохождением государственной историко-культурной экспертизы на объекте культурного наследия регионального значения «Вечерняя общеобразовательная (сменная) школа № 1» по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, дом 56. Условная единица 1 716058.14 716058.14


Итого: 716058.14 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 214817.442 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления: до подписания Контракта. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408763000031001
Номер позиции 202408763000031001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК по смете кровля.doc

2. Обоснование НМЦК.docx

Исходные данные.pdf

4. Проект контракта реставрация кровли.docx

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требование к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров на 3 квартал 2024 года
Поставка товара (аккумуляторы свинцовые 12В 7 Ач)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения.
Поставка Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни в составе: 1) пластиковый стенд с 5-ю карманами; 2) Плакаты формата А4 5 видов (пропаганда ЗОЖ): - наркотическая зависимость - алкогольная зависимость - никотиновая зависомость - профилактика ВИЧ и СПИД - профилактика гриппа Размер в собранном виде: 1,3*0,8 м
Поставка и установка вертикальных жалюзи
Поставка товара

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.