Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176200005523001970
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Выполнение работ по замене деревянных дверей на двери из профиля ПВХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д.176
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д.176
Ответственное должностное лицо Басирбиев Тимур Меджидович
Телефон: 8-8772-528607
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: zakupki@adygheya.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Социально-реабилитационный центр «Доверие», адрес: 385300, Республика Адыгея, с. Красногвардейское, ул. Сухомлинского 2а, 88(777)8-5-31-53, centr-doverie01@yandex.ru. Рябкова Елена Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2023 12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80 054 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232010200432501010100100540014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 385300 Республика Адыгея; с. Красногвардейское; ул. Сухомлинского, 2а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по замене деревянных дверей на двери из профиля ПВХ |
|
Условная единица |
|
80054 |
80054 |
Итого: 80054 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4002.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303762000088001
Номер позиции 202303762000088001000070
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк.doc
проект контракта.docx
описание объекта закупки.docx
требования к содержанию и составу заявки (1) (3).docx
информация о заказчике и закупке товаров, работ, услуг.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей (г. Кумертау)Оказание услуг по ремонту оборудования установленного в ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больницаПоставка канцелярских товаров.Поставка настольных лампОказание услуг по уборке производственных и служебных помещенийПоставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РА "АРКОД ИМ. М.Х. АШХАМАФА"