Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0176100002512000002
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью "Специализированная организация "Закупки.РА"
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на текущий ремонт помещений Государственной инспекции труда по Республике
Адыгея
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Общество с ограниченной ответственностью "Специализированная организация "Закупки.РА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385008, Адыгея Респ, Майкоп г, Низпоташная, 7 А, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 385008, Адыгея Респ, Майкоп г, Низпоташная, 7 А, 2
Контактное лицо Малов Александр Анатольевич
Телефон: 7-928-4690085
Факс: 7-8772-568757
Электронная почта: zakupki.RA@gmail.com
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.11.2012 в 23:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.11.2012 в 10:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 56720.48 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 1418012 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Технической частью документации об открытом аукционе в электронной форме,
которая прикреплена к настоящему извещению в разделе «документация об аукционе в электронной форме»
Заказчик Государственная инспекция труда в Республике Адыгея
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пролетарская, 219, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ: с первого рабочего дня, следующего за днем подписания контракта; Окончание работ: не позднее 30 календарных дней с
первого рабочего дня, следующего за днем подписания контракта.
Документация
Документация, текущий ремонт Трудинспекция РА.doc
Смета Трудинспекция РА.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4713360
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по исследованию санитарно-гигиенических проб для лечебно-профилактических учреждений Майкопского района на четвертый квартал 2012 года.Комплект оборудования и принадлежностей для комнаты психологической разгрузкиПоставка учебно-лабораторного оборудования – интерактивной доскиПоставка бензинаОбеспечение лекарственными средствами по рецептам врача лиц, страдающих определенными заболеваниями за исключением лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством.Обеспечение лекарственными средствами по рецептам врача лиц, страдающих определенными заболеваниями за исключением лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством.