Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

04-07-2012

Замена кровли из волнистых асбестоцементных листов на крышу из профнастила с зашивкой доской и гидропароизоляцией в 3 квартале 2012 года (#6140194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176300005412000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Гиагинский район"
Наименование заказа: Замена кровли из волнистых асбестоцементных листов на крышу из профнастила с зашивкой доской и гидропароизоляцией в 3 квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Гиагинский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, улица Кооперативная, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, улица Кооперативная, 35, -
Контактное лицо Магалясова Наталья Владимировна
Телефон: 7-887779-91099
Факс: 7-887779-91107
Электронная почта: giaginskadmin@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, Ленина, 194,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, в электронном виде или нарочным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скрепленная соответствующей печатью. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью, (согласно приложения №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, улица Кооперативная, 35, кабинет №21, 2 этаж
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314105 Ремонт крыш и кровель
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и характеристика товара, объем выполняемых работ в приложении № 2, 3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все налоги, пошлины, сборы, транспортные расходы, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях, должны быть учтены участником размещения заказа при расчете цены контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, Ленина, 194,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта до 15 августа 2012 года
Источник финансирования заказа Модернизация системы общего образования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Окончательный расчет после подписания сторонами акта выполненных работ

Документация


  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3724522
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение лекарственными средствами по рецептам врачей бесплатно женщин в период беременности в соответствии с федеральным законодательством.
    Поставка комплекта оборудования лингафонного кабинета
    Поставка программно-аппаратного комплекса, реализующего функции криптографического шлюза
    Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований
    Оказания услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований.
    Поставка бензина для МУ «ЦРБ Майкопского района» в III квартале 2012 года по топливным картам.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.