Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0176100003412000011
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея
Наименование заказа: Выполнение работ по разработке проектной документации на строительство административного здания
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Жуковского, 51, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Жуковского, 51, -
Контактное лицо Евменьева Елена Юрьевна
Телефон: 7-8772-528406
Факс: 7-8772-527120
Электронная почта: adygeya@fssprus.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.06.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.06.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.06.2012 в 13:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 240000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Начальная (Максимальная) цена контракта 4992513 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию Аукционной документации
Заказчик Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Жуковского, 51, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 90 дней с момента заключения государственного контракта
Документация
Сопроводительная документация.rar
Аукционная документация на разработку ПСД 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3481548
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок № 23-ЗК на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных средств для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Кошехабльская центральная районная больница"Оказание услуг по исследованию санитарно-гигиенических проб для лечебно профилактических учреждений Майкопского района на третий квартал 2012 года.Оказание услуг на проведение мероприятий по дезинфекционному делу в Майкопском районе на третий квартал 2012 года.Оказание услуг по определению рыночной величины размера годовой арендной платы земельного участка Поставка лекарственных средств для неврологического отделения ЦРБ Майкопского района (за апрель 2012 г. )(Программа «Модернизация здравоохранения МО Майкопский район» на 2011-2012 г.г.)Оказание услуг по лабораторным исследованиям сыворотки крови на вирусные гепатиты В и С методом ИФА для МУ «ЦРБ Майкопского района»